Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) в рамках развития инструментария RWB Media запустит возможность размещения рекламы в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет селлера.Тестирование сервиса ВБ.Реклама в ПВЗ стартовало 4 июля. В личном кабинете тестовой группы селлеров появилась возможность запускать рекламные кампании на экранах, установленных в ПВЗ.
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне С помощью кабинета продвижения продавцы, участвующие в тесте, смогут запускать рекламные кампании на экранах, расположенных в наиболее посещаемых ПВЗ по всей России. Экраны установлены в ПВЗ в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах.
Рекламные ролики будут отображаться на современных видеоэкранах с соотношением сторон 9:16. Кампании, созданные через кабинет ВБ.Реклама в ПВЗ, размещаются по принципу аукциона: если ставка рекламодателя оказывается выше ставок конкурентов, реклама показывается на экранах в ПВЗ.
Для оплаты рекламных кампаний продавцы могут использовать средства со счета или баланса своего кабинета, что делает процесс размещения рекламы максимально простым и удобным.