Маркетплейс Wildberries запускает раздел «Сделано в России», на котором покупатели смогут найти товары, произведенные в определенном регионе страны. Новый проект стал доработанной версией раздела, который тестировался в 2022 году.В скором времени раздел «Сделано в России» станет доступен на сайте и в приложении маркетплейса. Он включает подразделы с названиями регионов, где были произведены товары. Это позволяет покупателям легко ориентироваться в ассортименте и выбирать продукцию, созданную в их родном регионе или в других уголках страны. Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
В апреле 2022 года Wildberries сообщал о появлении на площадке раздела с отечественными брендами, который носил аналогичное название. Данный раздел был открыт в тестовом режиме и в том же году был отправлен на доработку.
Подборки региональных производителей собраны совместно с представительствами субъектов РФ по взаимодействию с предпринимателями. Данная инициатива направлена на поддержку российских производителей, предоставляя им дополнительную возможность привлечь внимание к своим товарам.
Раздел станет площадкой, где отечественные бренды смогут подчеркнуть качество и уникальность своей продукции, а покупатели — открыть для себя новые локальные бренды. На данный момент к витрине раздела подключены 15 регионов, но уже в ближайшем будущем подборки будут пополняться.