«Т-банк» обновил свое мобильное банковское приложение, добавив туда «метамаркетплейс» под названием «Шопинг», соцсеть, чтобы «клиенты могли общаться друг с другом», и сервисы для оценки недвижимости и авто. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель банка.
Источник: «Тинькофф»
Приложение было обновлено 25 ноября. Новый сервис « Шопинг » был интегрирован в раздел «Город» в мобильном приложении и представляет собой витрину с ассортиментом разных игроков рынка через единое окно.
Там предполагается наличие крупнейших и нишевых маркетплейсов, а также крупных монобрендовых игроков. То есть при поиске по товарам сервис выдаст пользователю предложения сразу со всех подключенных площадок, пояснил представитель банка.
На вопрос, подключены ли уже к платформе крупнейшие маркетплейсы, собеседник заявил, что пока Т-банк фокусируется на работе с независимыми игроками рынка электронной коммерции. Сейчас в «Шопинге» доступно более 40 партнеров, среди которых 12 Storeez, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, DeLonghi, «М.Видео», «Рив Гош» и др.
Подключение магазинов происходит через менеджеров банка, а в будущем на платформу смогут интегрироваться и другие интернет-магазины, а также крупные продавцы на маркетплейсах.
Хранить и доставлять товары будут сами продавцы. «Т-банк» планирует зарабатывать на комиссии, ее размер не раскрывается.