Собянин рассказал, как будет выглядеть станция метро «Звенигородская» | РБК Недвижимость

Сейчас станция новой Рублево-Архангельской линии московского метрополитена готова на треть, отметил мэрПроектное решение станции метро «Звенигородская» Проектное решение станции метро «Звенигородская» (Фото: mos.ru)

Станция «Звенигородская» новой Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена будет оформят в монохромных цветах. Путевые стены выполнят в темных цветах, а основная часть платформы будет светлой, написал в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин.

На платформе установят светодиодные светильники с рассеивающим эффектом. В центре станции будут размещены белые колонны, переходящие в своды над зоной ожидания поездов метрополитена.

Проектное решение станции метро «Звенигородская»Проектное решение станции метро «Звенигородская»(Фото: mos.ru)

Готовность станции Собянин оценил в 33%. В настоящее время уже завершена проходка перегонных тоннелей между станциями «Звенигородская» и «Бульвар Генерала Карбышева». Работы на перегоне от «Звенигородской» до станции «Народное ополчение» были завершены в 2022 году, а в 2024 году закончили тоннели от «Народного ополчения» до станции «Бульвар Генерала Карбышева», уточнил мэр.

Проектное решение станции метро «Звенигородская»Проектное решение станции метро «Звенигородская»(Фото: mos.ru)

В 2024 году столичные власти утвердили продление Рублево-Архангельская ветки. Она пройдет от делового центра «Москва-Сити» за МКАД. С нее можно будет пересесть на МЦК, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро. Первые две станции этой ветки («Деловой центр» и «Шелепиха») были открыты в 2018 году в составе БКЛ. В 2021 году началось строительство первого и второго участков от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» с шестью станциями. Сейчас строятся три станции: «Народное Ополчение», «Звенигородская» и «Бульвар Генерала Карбышева».

Фото: mos.ruФото: mos.ru

По словам Сергея Собянина, в 2024–2030 годах приоритетным направлением развития транспортной системы Москвы и всего Центрального транспортного узла (Москва, Подмосковье и близлежащие регионы) станет развитие рельсового транспорта. Запланирована модернизация и реконструкция 125 станций Московских центральных диаметров (МЦД) и Московского центрального кольца (МЦК). После проведенных работ все они будут соответствовать стандарту московского городского вокзала.

Читайте также:

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.