Розничная сеть «Дикси» (входит вгруппу компаний «Магнит») отмечает повышенный спрос наготовые блюда вдоставке. Вянваре—феврале 2025 года онлайн-продажи вкатегории готовой еды увеличились почти вдевять раз (встоимостном выражении) посравнению аналогичным периодом 2024 года.
Источник: «Дикси»
Вцелом поитогам первых двух месяцев 2025 года оборот канала электронной коммерции «Дикси» вырос втрое каналогичному показателю запрошлый год.
Опережающая динамика вкатегории готовых блюд обусловлена изменением вобразе жизни потребителей, стремлением кэкономии времени, атакже развитием предложения всети «Дикси», отмечают специалисты компании.
Вкатегории готовой еды потребители чаще всего покупали сдоставкой блюда сгарниром, салаты «Оливье» и«Крабовый». Среди супов самым популярным оказался борщ скурицей, асреди перекусов— сэндвич светчиной исыром. Самым популярным блюдом назавтрак стали сырники свишневым вареньем. Наиболее активными онлайн-покупателями готовых блюд оставались жители Москвы иСанкт-Петербурга.
Поитогам 2024 года продажи вкатегории готовых блюд всети вцелом выросли на90%, авонлайн-магазине продемонстрировали опережающий рост в9,5 раза. Впрошлом году самыми популярными позициями вкатегории основных блюд стали котлеты спюре, куриные крылышки всоусе терияки, атакже продукция под собственной торговой маркой Take It(котлета по-киевски иплов), асреди салатов— традиционные «Оливье» и«Крабовый» под маркой Take It.
«Дикси» развивает собственный сервис e-commerce (мобильное приложение исайт), атакже проекты партнерской доставки. Сборка заказов осуществляется вмагазинах розничной сети. С2025 года «Дикси» начала тестировать доставку набазе дарксторов— «магазинов-складов» для сборки онлайн-заказов.
Около 90% онлайн-продаж приходится наключевые для сети регионы— Москву иСанкт-Петербург, Московскую иЛенинградскую области. Самыми быстрорастущими регионами, поданным на2025 год, являются Ивановская, Тульская иОрловская области, продемонстрировавшие прирост оборота вонлайн-канале более чем на500%.