Заместитель начальника контрольного управления ФНС РФКонстантин Новоселов входе Единого онлайн-семинара 1С предупредил организации, что с1 января 2025 года вступят всилу ограничения научет вбазе налога наприбыль расходов нарекламу винтернете. Соответствующие поправки внес встатью 270 НКРФФедеральный закон от29.11.2024 №416-ФЗ, пишет buh.ru.
Photon photo/Shutterstock/Fotodom
Как пояснил представитель ФНС, организациям будет запрещено включать врасходы поналогу наприбыль затраты нарекламу, размещенную винтернете снарушениями. Вчастности, организация несможет учесть расходы, если:
- сведения орекламе непредставлены вРоскомнадзор позакону орекламе;
- рекламу распространили наинформационном ресурсе сограниченным доступом (например, это заблокированные интернет-ресурсы);
- рекламу разместили наинформационном ресурсе иностранного лица, которое неисполнило требования законодательства РФ.
Константин Новоселов подчеркнул, что указанные поправки вНКРФприводят его нормы всоответствие сзаконом орекламе от13.03.2006 №38-ФЗ.
Представитель ФНС также уточнил, что«само законодательство, регулирующее рекламную сферу, впоследние годы корректируется. С1 сентября 2022 года всилу вступил закон, обязывающий заказчиков ираспространителей рекламы, атакже посредников вэтом процессе передавать сведения олюбой рекламной интеграции вРоскомнадзор. В2024 году под запрет попала реклама наресурсах иноагентов».
«Предлагаемые изменения вНалоговый кодекс призваны устранить противоречие, при котором всилу прямого толкования Налогового кодекса затраты нарекламу могли быть учтены налогоплательщиком даже при нарушении законодательства орекламе»,— отметил Константин Новоселов.