Рестомод HWA Evo на основе седана Mercedes 190E: технические подробности

Средний рейтинг
Еще нет оценок

Немецкая инжиниринговая фирма HWA, названная по инициалам своего основателя Ханса Вернера Ауфрехта, показала проект рестомода HWA Evo еще летом. Три четверти машин из запланированного тиража в 100 экземпляров было распродано до дебюта. А чтобы реализовать оставшиеся экземпляры, компания решила показать конструкцию и процесс создания своего рестомода во всей красе.

Прообразом для него выступил омологационный седан Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II, к разработке которого приложила руку компания AMG, также созданная при участии Ауфрехта. Но донорами для рестомодов станут вовсе не оригинальные Evo II (их выпущено всего 502 экземпляра) и даже не более простые седаны Mercedes-Benz 190E 2.5-16, а самые обычные машины поколения W201, коих еще тысячи по всему миру. От исходной машины остается только голый кузов: его предварительно «раздевают» до силового каркаса, который зачищают, усиливают и подвергают гальванической оцинковке. После окраски к кузову пристыковывают изготовленные заново подрамники, выполненные из стали, алюминия и углепластика. Все внешние панели (включая крышу) и аэродинамический обвес тоже углепластиковые. В итоге такая конструкция обладает вдвое большей жесткостью на кручение, чем оригинальный кузов, от которого остается лишь четверть деталей.

Шасси и вовсе полностью новое. HWA Evo имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади, которые унифицированы с болидами серии DTM. Они дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости H&R и винтовыми стойками KW, последние можно заказать с механической или электронной регулировкой. Можно выбрать между стальными или углерод-керамическими тормозными дисками, их диаметр — 380 мм спереди и 360 мм сзади.  Им в пару положены шестипоршневые и четырехпоршневые механизмы соответственно. Установлена современная ESP фирмы Bosch с индивидуальными настройками. Размерность шин — 245/35 R19 спереди и 265/35 R20 сзади.

Колесная база «сто девяностого» увеличена на 50 мм: передняя ось сдвинута вперед, ведь в пределах базы втиснут доработанный битурбомотор Mercedes-Benz V6 3.0. Его отдача в базовом варианте — 450 л.с. и 550 Нм, а при заказе пакета Affalterbach мощность достигает 500 л.с. Шестиступенчатая коробка передач отнесена к задней ведущей оси. За счет этих мер удалось добиться идеальной статической развесовки (50:50). Максимальная скорость базовой версии — 270 км/ч, а с пакетом Affalterbach рестомод разгоняется до 300 км/ч.

Цены на рестомоды HWA Evo начинаются с 714 тысяч евро. Поставки клиентских машин стартуют только через год, в конце 2025-го.

Источник