Посещаемость торговых центров вРоссии вянваре — феврале 2025 года сократилась на3% год кгоду из-за плохих показателей fashion-ритейлеров, занимающих вних более трети площадей. Обэтом пишет «Коммерсантъ».
Фото: hxdbzxy / Shutterstock / Fotodom
Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на1 тыс. кв. м) вторгцентрах России вянваре—феврале сократился на3% год кгоду, подсчитали вFocus Technologies. Негативный тренд фиксируют ивСоюзе торговых центров (СТЦ), указывая, что посещаемость объектов вянваре сократилась на4,2% год кгоду, вфеврале— на6,3%. Региональный директор департамента торговой недвижимости NFGroup Евгения Хакбердиева сообщила, что нанеделе 24 февраля— 2марта посещаемость торгцентров Москвы опустилась на1% год кгоду, Санкт-Петербурга— на2%.
Падение посещаемости связано сплохими результатами -ритейлеров, занимающими, поданным Focus Technologies, 35–40% площадей вторгцентрах.
Трафик магазинов одежды иобуви вянваре—феврале снизился вРоссии на8% год кгоду, рассказал руководитель направления исследований иконсалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. Вюжных регионах России падение достигло 10–15%. Эксперт связывает это саномальной погодой. Январь вевропейской части России вэтом году стал самым теплым с1891 года.