«Пятёрочка Кафе» и медиаплатформа Food.ru (входит в X5 Media) разработали линейку готовых блюд, основанных на популярных рецептах Food.ru. Готовые блюда из сезонной подборки доступны в продаже до 5 мая 2025 года. Продукцию из линейки можно приобрести в магазинах торговой сети «Пятёрочка» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и при оформлении доставки. В подборку вошли 9 готовых блюд, в том числе, салат «Миледи» с куриной грудкой, рагу из мяса с картофелем в сливочно-чесночном соусе, классические блины на молоке и др. Технологи Х5 адаптировали рецептуру с учетом стандартов производства и хранения. Покупатель и паттерны потребления готовой еды
В оформлении упаковки коллаборационной линейки использованы узнаваемые элементы интерфейса медиаплатформы Food.ru. QR-коды на упаковке ведут на оригинальный рецепт на сайте. Указана также информация о пищевой ценности продукта (КБЖУ). Кроме того, на упаковке размещено фото автора рецепта, что делает продукт более персонализированным.
«Развитие ассортимента готовой еды — важное направление нашей компании. Совместно с Food.ru мы адаптировали популярные рецепты медиаплатформы, чтобы покупатели могли разнообразить свой рацион. При этом сохранили качество и свежесть продуктов», — комментирует Святослав Борисовский, руководитель бренд-отдела готовой еды торговой сети «Пятёрочка».