Ритейлер «Перекресток» провел ребрендинг одной из собственных торговых марок (СТМ) — «Маркет». В основу нового дизайна лег старый логотип, но в оформлении упаковок появились дополнительные детали. Теперь в дизайне используются яркие цвета, а также эпитет в названии. Например, «спагетти упругие», «пикантный сыр» и другие. На упаковке также появилась базовая информация: вес, состав, особенности приготовления.
Новый визуальный стиль поможет обеспечить узнаваемость СТМ на полках супермаркетов, дифференцировать продукты среди аналогов, а также подчеркнуть их качество.
«Перекресток» планирует до конца 2024 года обновить более 100 позиций бренда, который включает свыше 1,5 тыс. позиций и около 10 продуктовых линеек. Новый дизайн разработан совместно с креативным агентством DDVB.