Спрос накосметику ипарфюмерию вырос вэтом году на44–58%. Обэтом сообщили «Известиям» впресс-службе маркетплейсов Ozon иWildberries.
Oliver Pro/ Shutterstock/ Fotodom
НаOzon поитогам трех кварталов 2024 года спрос накосметику увеличился на44% вденежном выражении посравнению саналогичным периодом прошлого года. Особенно возрос интерес кпродуктам для детей ибеременных, парфюмерии иароматерапии. Также отмечен рост популярности средств поуходу закожей.
НаOzon 38% продаж косметики составляют российские бренды.
НаWildberries продажи парфюмерии выросли на58% посравнению с2023 годом. Наибольшим спросом пользовались мужские иженские наборы спробниками, духи сферомонами имасляные духи. Также была отмечена сезонность спроса: онувеличивается перед гендерными праздниками, летом инакануне Нового года.
Сначала года спрос накосметику увеличился на15% вштучном выражении ина36% вденежном. Наиболее популярными товарами стали маски испреи для волос скератином, патчи для глаз, масло монарды, гели для бровей иподводки для глаз, атакже крем-воск для кожи.