Ozon подвел итоги первой большой распродажи ноября. 11.11 продолжает пользоваться популярностью упокупателей ипродавцов маркетплейса. Впиковые дни распродажи с8 по11 ноября клиенты Ozon сделали рекордные 24,8млн заказов.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Заэти дни они заказали товары намаркетплейсе на54млрдруб— в1,5 раза больше, чем всреднем засопоставимый период осенью. 92% оборота маркетплейса вдни распродажи— продажи предпринимателей.
Если впрошлом году покупатели чаще всего приобретали товары для дома, товэтом сезоне лидером спроса стала одежда— категория нетолько установила абсолютный рекорд попродажам вденьгах ивштуках, ноиобошла остальные товары потемпу роста оборота. Продажи одежды увеличились более, чем в2 раза вденежном выражении год кгоду.
Навторой строчке рейтинга популярности оказались товары для дома— они уступил лидирующую строчку одежде. Товары для строительства иремонта сохранили засобой третье место поколичеству покупок, что подтверждает изменение потребительского поведения— покупатели продолжают заказывать намаркетплейсах текатегории товаров, которые раньше чаще покупали офлайн. Товары для красоты издоровья вэтом году оказались начетвертом месте, переместившись совторой позиции. Авто- имототовары замыкают топ-5 как игодом ранее.
Нараспродаже вэтом году покупки наOzon сделали в1,4 раза больше клиентов изнебольших населенных пунктов, чем впрошлом. Рост спроса наодежду иобувь опережает динамику постране— продажи вмалых регионах оказались в2,4 раза больше, чем годом ранее.
Посравнению соктябрем врегионах больше всего вырос спрос клиентов изотдаленных регионов— Камчатского края, Магаданской области, Ненецкого автономного округа, Сахалинской области иреспублики Саха. Всего нажителей регионов пришлось 66% всех покупок врублевом эквиваленте.