Российский производитель безалкогольных напитков «ОЧАКОВО» представил новых бренд-маскотов напитка COOLCOLA — Акулу и Коалу. Они вошли в обновленный дизайн упаковки, которая была разработана в рамках запуска новой промокампании бренда под названием «За движ! За чилл!».Так, Акула символизирует активность, движение и решительность, а Коала — расслабленность, спокойствие и умение наслаждаться моментом. Имена маскотов также перекликаются с названием напитка. Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
В «ОЧАКОВО» заявили, что эта промоакция является логическим продолжением рекламной концепции «Пробуй разного себя!», отражающей основную идею бренда – свободу проявления индивидуальности.
Промокампания «За движ! За чилл!» продлится до конца сентября 2025 года. Она охватит 13 федеральных телеканалов, digital и наружную рекламу. Покупатели смогу выиграть денежные и другие призы.
Линейка COOLCOLA выпускается с 2022 года, и включает как классические, так и сезонные вкусы. Главная новинка летнего сезона 2025 года — лимитированная версия напитка со вкусом «дубайский шоколад».