Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s начала модернизацию 43 тыс. своих предприятий по всему миру. Проект предусматривает внедрение решений на основе искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации управления. Цель проекта — улучшение клиентского сервиса и облегчение работы персонала. Директор по информационным технологиям McDonald’s Брайан Райс, отмечает высокую загруженность ресторанов, где одновременно обслуживаются посетители за стойкой, в окне для автомобилей, а также курьеры. Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
Компания рассчитывает, что модернизация инфраструктуры привлечет новых клиентов и увеличит число участников программы лояльности до 250 млн к 2027 году (сейчас 175 млн).
С 2023 года McDonald’s сотрудничает с Google Cloud, используя технологию edge computing для обработки данных непосредственно в ресторанах, что ускоряет анализ и снижает затраты, особенно в регионах с нестабильным интернетом. Эта же технология ляжет в основу голосового ИИ-ассистента для приема заказов и виртуального менеджера для автоматизации графиков смен.
Компания также тестирует компьютерное зрение для контроля точности заказов и экспериментирует с автоматизированными системами, включая роботов для жарки во фритюре.