Компания Lamoda планирует серьезно расширитьбизнесвсегменте ювелирных украшений, пишут«Ведомости». В частности, будет значительно увеличен круг партнеров вкатегории, аксередине 2025 года хранение подобного товара перенесут наскладонлайн-ритейлера.
Фото: Станковская В./Retail.ru
В2028 году сегмент ювелирных изделий займет намаркетплейсе до5% (в настоящее время он занимает менее 1%). На конец осени 2024 года этот раздел на сайте представлен практически полностью одним брендом— Sokolov.
С продавцами маркетплейс работает по схеме DBS (delivery by seller) – сборку и доставку заказов осуществляет сам продавец со своего склада, а маркетплейс выполняет функции «витрины» для покупателя.
Эксперты также отметили, что модель покоторойработает Lamoda, позволяет развивать продажи вкатегории ювелирных изделий «практически без затрат». Нозначимого прироста выручки иприбыли расширение сегмент непринесет.