Втоп-3 самых популярных категорий кешбэка уроссиян входят «Завсе покупки», «Супермаркеты», атакже «Кафе ирестораны». Смомента перезапуска программы лояльности ВТБ вмае количество пользователей программы лояльности увеличилось на75%— все они получают кешбэк рублями каждый месяц.
Rido/Shutterstock/Fotodom
Наибольший объем кешбэка ВТБ вэтом году выплатил «Завсе покупки»— 28%. Навтором месте— кешбэк запокупки всупермаркетах (20%), натретьем— кафе ирестораны (14%). Замыкают топ-5 вознаграждения затранзакции ваптеках (8%) имагазинах одежды иобуви (5%). Этиже категории клиенты выбирают для получения кешбэка чаще всего.
«Программа лояльности сегодня для наших клиентов— это возможность получать гарантированный доход засовершенные транзакции каждый месяц. Почти треть всего вознаграждения клиенты выбирают навсе покупки, несмотря нато, что там процент традиционно ниже. Для получения большей выгоды мысоветуем обращать внимание накатегории, где вычаще всего совершаете покупки. Вноябре хороший пример— это покупки врамках „черной пятницы“, благодаря которой категория „одежда иобувь“ может улучшить свои позиции врейтинге клиентов»,— отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
Клиенты ВТБ могут выбирать категории кешбэка наследующий месяц 26-го числа. Впервые дни категории выбирают более 4,5млн клиентов. Банк ежемесячно обновляет список категорий иразмер кешбэка поним, используя аналитические модели. Вближайшее время клиенты смогут увеличить число доступных категорий засчет хранения определенной суммы натекущих счетах.