К концу I квартала сегмент салатов на рынке готовой еды вырос на 16,2%

Аналитики Ассоциации производителей ипоставщиков готовой еды икомпании NTech провели совместное исследование ивыяснили, что вIквартале 2025 года рынок готовой еды вРФвырос на23,1% вденежном выражении посравнению саналогичным периодом прошлого года.

К концу I квартала сегмент салатов на рынке готовой еды вырос на 16,2%

wavebreakmedia/Shutterstock/Fotodom

Наибольший рост был зафиксирован всегменте салатов— на16,2%.

Среди ключевых видов салатов эксперты выделили следующие:

  • Майонезные салаты: рост на16,2% вденежном выражении, доля вобщем объеме продаж— 49%.
  • Овощные салаты: рост на25,9%, доля— 14%.
  • Салаты смясом, птицей иколбасами: рост на21%, доля— 8%.

«Рост рынка готовой еды вРоссии обусловлен увеличением спроса наудобные ипитательные блюда, которые экономят время занятых горожан. Потребители всё чаще выбирают готовые блюда, так как они позволяют быстро икачественно перекусить или полноценно пообедать, нетратя время наприготовление»,— отметил президент ассоциации Сергей Беляков.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.