Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за низкого спроса в Китае

Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за низкого спроса в Китае

Немецкий бренд Hugo Boss в третьем квартале 2024 года сократил чистую прибыль на 13% год к году, до 55 млн евро. Операционная прибыль (EBIT) компании снизилась на 6%, до 95 млн евро.В сообщении Hugo Boss говорится, что выручка за отчетный период почти не изменилась и составила 1,03 млрд евро. При этом компания подтвердила годовой прогноз по выручке в диапазоне 4,2-4,35 млрд евро. Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников

Hugo Boss подчеркивает, что бренд стремится расширить свою ограниченную экспозицию в Китае и повысить здесь свою узнаваемость в долгосрочной перспективе. В этой стране компания фокусируется на увеличении размеров магазинов для создания лучшего покупательского опыта.

Эти планы объявлены вопреки снижению финансовых показателей в третьем квартале, что вызвано слабым спросом именно на китайском рынке, на долю которого приходится 5% от общего объема продаж компании.

Напомним, в августе 2024 года компания «Стокманн» стал владельцем российского подразделения германского производителя модной одежды HUGO BOSS.


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.