«Ашан»: россиян потянуло на солёненькое

Аналитики торговой сети «Ашан» зафиксировали рост продаж соленых имаринованных огурцов повсей стране. Всередине декабря россияне купили на30% соленых имаринованных огурцов больше, чем месяцем ранее.

«Ашан»: россиян потянуло на солёненькое

Источник: «Ашан»

Аналитики объясняют такой всплеск интереса ксоленьям подготовкой кНовому году. Солёные имаринованные огурчики— настоящие герои любимых россиянами блюд, таких как оливье, винегрет, солянка. атакже— прекрасная закуска.

Самыми популярными категориями уроссиян стали:

  • Маринованные (39%);

  • Корнишоны (29%);

  • Соленые (24%);

Авот убочковых— только 7%.

Чаще всего отдают предпочтение соленьям весом 680 граммов (40%), 720 граммов (12%) иодин килограмм (10%).

Всети «Ашан» запоследний месяц лидерами продаж стали огурцы маринованные «Каждый день» (+48%) икорнишоны «Каждый день» (+20%) весом по680 граммов. Эти позиции собственной торговой марки сети показали рост ипоотношению кпрошлому году на25% и6% соответственно.

«Впрошлом декабре спрос насолёные имаринованные огурцы был натреть меньше ноября. Вэтом году перед Новым годом мы, наоборот, замечаем определенный ажиотаж вокруг этой категории продуктов: люди возвращаются клюбимым семейным рецептам, выбирают домашние заготовки, чтобы создать традиционную атмосферу семейного праздника»,— прокомментировали в«Ашан Ритейл Россия».

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.