44% россиян против иностранных слов на вывесках брендов

Средний рейтинг
Еще нет оценок

44% россиян поддерживают введение ограничений наиспользование иностранных слов науличных вывесках, при этом сторонников запрета среди мужчин натреть больше, чем среди женщин. Вопросе сервиса попоиску работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны.

44% россиян против иностранных слов на вывесках брендов

FOTOGRIN/Shutterstock/Fotodom

Глава администрации Ярославля А.Молчанов ввел запрет наиспользование иностранных слов науличных вывесках, исключение составляют только зарегистрированные торговые марки. Подобные ограничения спрошлого года действуют вКраснодаре иСаратове.

Согласно опросу, проведенному SuperJob, 44% россиян хотелибы, чтобы подобные правила действовали ивихгороде («Правильно! Давно пора возвысить наш русский язык»; «Русский язык очень богатый»). 36% высказались против («Янахожу заимствование слов интересным иполезным для общества явлением»; «Подумалибы омалом бизнесе: менять вывески вообще-то денег стоит!»). Каждый пятый затруднился сответом.

Сторонников запрета среди мужчин натреть больше, чем среди женщин (51 и38% соответственно). Чем старше респонденты, тем активнее они выступают заискоренение иностранных слов навывесках: среди опрошенных до35 лет инициативу поддерживают только 3 из10, асреди граждан старше 45 лет— в2 раза больше (64%). Сувеличением доходов опрошенных растет иуровень одобрения инициативы (31% среди зарабатывающих до50 тысяч рублей вмесяц и54% среди россиян сдоходом от100 тысяч рублей).

Источник